пятница, октября 2

Сочинение на тему "Наша поездка"

Ребята были в полном восторге от участия в акции  "Очистим нашу планету от мусора"! На следующий день мы решили написать сочинение. Описать все события такой насыщенной поездки оказалось делом не из лёгких, но ребята справились. Вот строки из сочинения Аиши: "Пока мы ехали, я уснула. Я так сладко спала, и мне приснилось, что я летаю. Потом меня разбудила Нармина". А вот, что пишет Фарах: "Ехали, ехали и приехали к морю. Там нас поприветствовали и раздали майки, кепки, перчатки и мешки." "Было жалко, что мы так быстро уехали!" - пишет Кянан, а у Максуда Гасанова: "Мне понравилось, хотел бы я поехать ещё раз!" и Лейли: "Мне очень понравилась поездка!" Так закончила своё сочинение Шамс: "Потом мы сели в автобус и поехали в школу. А уезжать не хотелось! Там было очень весело!"

Хочу добавить,что вы все очень хорошо потрудились, ребята! Молодцы!

Справка:

Для этой акции люди всего мира выделяют одну неделю в сентябре. Впервые ее провели жители Австралии в сентябре 1993 года, очищая океанские пляжи. Постепенно к ней присоединились люди многих стран, и теперь каждый год в ней участвуют сотни тысяч людей во всех концах земного шара.

Комментариев нет: