вторник, ноября 24

Письмо!

Дорогие ребята! Сегодня мне на электронную почту поступило письмо, следующего содержания:

"Уважаемая Бэла Олеговна и ребята!

Хочу рассказать вам историю моей жизни. Была я когда-то прекрасным деревцем и жила спокойненько в окружении своих братьев  и сестёр. Однажды меня срубили и я оказалась  на фабрике, где из меня сделали бумагу, а потом  я превратилась в красивую тетрадку и меня  привезли в магазин. Как вы заметили, жизнь  моя резко изменилась. Вы не поверите, но я была счастлива! Я из леса попала в город, лежу себе в красивом магазине. Но, к сожалению, вскоре мне пришлось об этом пожалеть. Меня купили! Сначала я чуть-чуть полежала в шкафу, а потом меня принесли в школу. Вот тут и начались мои мучения. Меня мяли, вырывали листочки, но хуже всего было видеть на своих страничках «2»! Вот я и решила обратиться к вам за помощью! Пожалуйста, объясните всем ребятам, что тетрадке нужна обложка, чтобы быть всегда чистой, её нужно надписать, чтобы она не потерялась и нельзя вырывать листочки, потому что ей очень больно!

                                                                                                                С уважением , Тетрадка!"

Ребята, проверьте и вы свои тетрадки, а не нужна ли им помощь? Надеюсь, что все ваши тетрадочки  рады, что у них такие добрые, умные и чистоплотные друзья!


Комментариев нет: